вторник, 11 февраля 2020 г.

Скетч 57 от ЯсК

В этом году мой сын пошел в первый класс, и у меня появилось очень много вариантов кому можно дарить открытки. А 8 марта уже не за горами, так что пора приступать.

Приехала моя малышка от Sizziks  небесно голубого цвета. Я когда продавала свою бирюзовую была уверена что больше таких крутых расцветок не будет, но Sizzix меня приятно удивил. Ну и кто же покупает только машинку (пока едет посылка от брата с моими старыми ножами и штампами), добавила еще набор ножей GEO FLORAL FRAME, очень мне понравились. Бумажка от Lemoncraft - My Sweet Provence.
Решила сделать что то простое и не слишком обьемное, вдохновилась скетчем  от Ярославского скрап-клуба и вспомнила как пользоваться дистрессером от Хольтса.

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, нежная открыточка. Спасибо, что творите с Ярославским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить