четверг, 13 февраля 2020 г.

Валентинка

Хоть я и сопротивлялась валентинкам в этом году (я даже не покупала ничего с сердечками) но сложилось иначе, сначала сын попросил открытку для девочки которая нравится а потом один магазин приложил в подарок набор штампов с сердечком Prima Lots of Love.

И очень кстати наткнулась на скетч от Freshly Made Sketches #422
И так что бы уже одной валентинкой убить всех зайцев сразу, использовала два разных листа из бумаги Echo Park's Perfect Princess чем автоматически выполняю задание от Simon Says: Two Or More Patterned Papers
А вообще, я люблю задания, очень редко бывает что мне что-то приходит в голову и я это реализую, чаще мне нужно пощупать бумагу, увидеть скетч или отштамповать на листике новые штампы что бы понять что я хочу из этого сделать. 


2 комментария: