вторник, 25 февраля 2020 г.

Лаконично для мужчин

Когда пытаешься за 1 выходной впрыгнуть во все задания которые сохраняла в закладках всю неделю, да - это как раз мой случай.
Увидев эту палитру я сразу вспомнила набор бумаги от My Mind's Eye - Kate & Co. Oxford Lane Collection, но сейчас не 2015 и эта бумага останется только у меня в памяти.
Перерыв все наборы что я купила для начала и весь картон я поняла что под палитру подходят только чернила, и что может быть нужнее в хозяйстве чем простая и лаконичная карточка для мужчины.

Добавила подложку из темно синего картона а то этот CAS получался неприлично чистым.
А вот и палитра от Global Design Project идеально мужская, а еще весенняя, да и мальчиковая... 
Ну и раз так чисто получилось, даю не стыдно будет показать свое белое пространство в задании от Seize the Birthday #183-Show me your White Space
Всем яркого и солнечного дня!



2 комментария: