вторник, 18 февраля 2020 г.

Немножко CAS

Одна из моих первых открыток в далеком 2015 году была клиновая, я даже в топ попала, хотя это было очень странно, столько крутых работ было тогда на эту тему. Вот тут ее можно глянуть под именем Мирт.

И я снова вернулась к этой теме, где бабочка обретает свой цвет вырываясь за рамки. И скажу что использовать маски с платформой для штампов просто восхитительно. У меня Tonic Studios Stamping Platform и я очень ею довольна.
Этой открыткой хочу поделится в рамках задания от AAA Cards

и от Sparkles Monthly Challenges с заданием Благодарственные карточки, к сожалению у нас еще нету моды на такие карточки, но я их все равно делаю )) мне очень нравятся такие без особого повода, просто напомнить человеку что ты благодарен просто за то что он есть в твоей жизни.
Всем яркого и солнечного дня.

8 комментариев:

  1. So pretty! Love your rainbow of butterflies fluttering out of the jar. Thanks for playing at AAA Cards, hope to see you join in with future challenges too.

    ОтветитьУдалить
  2. Very cute, love the butteflies too, and your overal design of the card for our One corner challenge. Thank you for playing at AAA cards

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty card with a beautiful butterfly! Thank you for playing at AAA Cards.

    ОтветитьУдалить
  4. What a pretty CAS card. I love the colourful butterflies. Thanks for joining us at Sparkles Monthly Challenge. Love Dawn x

    ОтветитьУдалить