суббота, 29 февраля 2020 г.

Выпьем, добрая подружка. Бедной юности моей, Выпьем с горя; где же кружка? Сердцу будет веселей.

В блоге Crazy 4 Challenges стартовало просто замечательное задание "Open that Bottle Day" и мимо такого я пройти просто не могла. Этот штамп с бокалом мартини соблазнял меня уже давно и тут просто идеальный момент для него.
И когда я уже закончила размещать мои бокалы в красивую горку, я поняла что это слишком зефирно-розово и сюда просится конкретное предложение. Вот и получилась у меня карточка фактичиски приглашение выпить ))) тоже иногда такая нужна.
А так как горку я старательно отмеряла и старалась сделать ее семетричной нам прямая дорога в задание от Addicted to CAS

А еще, мои бокальчики отлично подходят по мудборд от Зачарованных скрапом.

Всем праздничного субботнего вечера.

3 комментария:

  1. Добрый день, открытка чудесная! Но у нашей доски вдохновения есть обязательные элементы и мы просим указать их в посте! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная получилась работа. Но обязательных элементов нашего задания я в ней тоже не нашла. Рады, что смогли Вас вдохновить, присоединяйтесь к следующим заданиям от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить